Nikolay Ponomarenko пишет:

 KRB> А чем HTTPRIO не катит? Или ты на чем пишешь?

Если я не ошибаюсь, то Николаю не хочется строгать свой код - а для HTTPRIO
необходимо менять, по меньшей мере, интерфейсы.
Но как можно сделать такой финт не на интерпретируемых языках - я чесс гря не
представляю. Или я не правильно понял исходный пост.

.. вторая попытка не дошел первый пост

Итак свои изыскания начал излагать по ссылке ниже, пока прекращены мысли - жду ответа заказчика, понимает ли он с чем хочет связаться .. я понимать начал потихоньку
http://nvoynov.blogspot.com/2007/07/blog-post_27.html

Изначально читаю книжку "создание веб служб на Java" и там все потихоньку начинается с простеньких примеров ручной работы ...

А вот под Delphi простых примеров не увидел, слишком там вс наворочено и основано на импорте в готовые интерфейсы в дизайн тайм ..

Хочу еще спросить, у кого стоит Delphi 2007, не могли бы вы рассказать что там с примерами и со справкой, по сравнению с Turbo Explorer 2006? Обновление скачал, и там сказано что все теперь из 2007 должно работать на всех версиях начиная с Delphi 2007.

--
С уважением,
Николай Войнов

Ответить