Во-первых не хочу платного
Во-вторых, честно говоря меня умиляет ситуация. Несмотря на практически
тотальную бесплатность и опенсоурсность java-инструментария найти
примеры банальных кусков кода (работы с гридами) практически нереально.
То что более или менее подходит - например quicktable настолько убого
на внешний вид + платно, что просто руки опускаются. Я не гордый, могу
и ручками пописАть, но найти шаблоны классов с примерами просто нереально.
И все это происходит со мной - с человеком у которого 13 лет разработки
на delphi за плечами.

Hi RUST
Еще можно взять dbSwing от борланд, входит в любую поставку JBuilder. но они платные и идут в разрез с идеологией Java. Вариант програм аля Delphi не популярно популяно Hibernate JDO EJB
WBR Evgeny Putilin.

Ответить