Привет!

> Я мог бы назвать и 100 тыщ :-) Сам понимаешь, все зависит от штатной
> нагрузки на дисковую.

Угу. Дисковая подсистема и есть то бутылочное горлышко, куда слон не
пролезает.

> И как работу узлов с базой синхронизировать?

А нафига? Для этого есть ПО кластера. Для приложения ты видишь диск
(раздел). Если ты к физической структуре ФС не привязан - то для тебя
все функции I/O будут работать так, как ты ожидаешь. И даже работа с
блокировками файлов и семафорами будет выглядеть точно также - хотя
именно вот тут у меня в свое время возникли сомнения, которые мне
никто и не опроверг и не подтвердил, все крутили пальцем у виска и утверждали,
что что разведение травы подобной крепости преследуется по закону :)
На практике - надо мучать, но у меня пока ограниченные ресурсы по
железу - приходится все на вмвари пробовать, а с кластерами там не
поиграешься. Попробую на днях в родные пенаты пролезть - может меня
еще там не забыли - и выбить рутовский шелл у кластера :)

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить