On Tue, 31 Jul 2007 18:24:21 +0400, Oleg Prosvetov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Хотелось подключить общественность

Вот из архивов (ответы Хвастунова):

Oracle:
В хелпе ничего и не будет, это недокументированная фича.
Почему не подключается - не знаю, я в механизмах подключения
в Оракле не силен. А зачем тебе? Эксперт с Ораклом весьма
ограниченно работает.

MySQL:
libmySQL.dll достаточно. Но лучше эксперт для работы с MySQL не юзать.
Значит, не судьба... Забудь про эксперт в качестве тулзы для MySQL.
A> а IBE работает с MySQL? или надо что-то волшебное сделать ?
Да. Перестать использовать эксперта для работы с MySQL.

Сергей Смирнов.

Ответить