Понятно, что вы данные не вытаскиваете из таблиц. А вот то, что у
работает у меня - вытаскивается триггерами и сохраняется в отдельных
таблицах. По эти таблицам и делается поиск.

Вот так и сделать - вначале триггеры разваливают текст на слова и
сохраняют в таблицах: словарь слов + пересечение. Потом ваш содержимое
таблицы "пересечение" будет перемещаться в ваш "мега-индекс". Либо при
перестройке мега индекса вы будете заново вытаскивать данные из
исходных таблиц и для более "крутой" обработки.

Не-а, так не пойдет - Lucene для построения надо текст а не набор лексем. А сохранять для пересечения, а потом лезть в оригинал для Lucene, как мне кажется, неумно.

Роман