On 10 сент, 12:28, Ingwar <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> Спасибо за ответ.

> Нехорошо что? Нехорошо использовать связь через Интернет, или нехорошо
> юзать ZeBeDee?

ZeBeDee это прога для создания шифрованного тоннеля между
компьютерами. В дополнение может и упаковывать пакеты при передаче.
Ссылка была где-то на www.ibase.ru кажется. Нехорош сам принцип - ты
базу с сервером выкладываешь в общий доступ в интернете. Свалить
систему проще простого. Мало ли... Я не сторонник таких вещей. ZeBeDee
выступает как бы промежуточным звеном, а ты получаешь доступ к серверу
без всяких извращений (ну практически). Только там с портами придеться
поработать и в строку соединения запихать порт, или у сервера
поменять. Программа то в этом случае будет подключаться не к серверу,
а к ZeBeDee, значит и порт должен быть другой. А ZeBeDee будет
переправлять данные на порт сервера. Если что - локально работает :-)

> А как будет выглядеть строка коннекта? Типа
> http:\\www.myserver.com:DatabaseAlias

Ни в коем разе! http это свой протокол, FireBird работает по своему.
Строка подключения задается так www.myserver.com:DatabaseAlias или
192.168.0.1:DatabaseAlias

> Я так понимаю, если принцип подключения тот же, то и на компе, где
> база лежит, тоже ничего особенного не должно быть- просто запустить
> Firebird, и все?

А в остальном все то же самое. А там все будет зависеть от ширины
канала связи. Во всяком случае я счас например одну базу тяну по
телефону, проверяю  что там клиенты налопатили за день. И ничего.
Принцип то тот же. На сервер поднят модемный пул, задан пользователь и
пароль для удаленного подключения. Сервер вообще под XP Home. Медленно
только работает, но что сделаешь :-)

Ответить