D>     Кто покупает - обновит если наступит.

       Начнём с того что не всё можно обновить / перекомпилировать :(
       А уже приводил когда-то пример, как у меня одна софтина на
       протяжении нескольких лет развивается только в направлении
       БД т.к. в своё время были утрачены исходники :(
       Проктология конечно - но работает ведь и почти все требования
       заказчика выполняются ...

D> Почему проблемы остальных должны кого-то волновать?

      Это не проблемы остальных - это потея обратной совместимости ..

D> Дело вкуса, конечно.

      Дык яж почти и не спорю ;)

D> Оффтоп, но до пятницы будет неактуально.

С уважением,
Константин Григорьевич.

Ответить