"Makmak" ...

Просто как автор ветки с этой ошибкой на форуме в SQL.RU и соответственно
как заинтерисованое лицо я обязан так или иначе приложить максимум
своих усилий в исправлении данной ошибки.

   Вот все бы такие сознательные были - давно 2.1 зарелизили бы и 2.0.2 отзывать
не пришлось бы:) (что-то многовато "бы" для одной фразы)

И поэтому поскольку у меня есть их реальная база то теоретически я могу
составить какой-либо
"стресовый" тест пустить его и пусть молотит.

   Тогда его можно и на 2.х запустить, раз на копии БД

Однако тут есть одна ну очень большая проблема я не знаю в каких ситуациях
проявляется данная ошибка. Если ты меня направиш на путь истинный то я
займусь этим.

   Ошибка достаточно специфична - нужно как минимум 4 коннекта, два из которых
собирают мусор, а другие два - создают версии на тех же страницах. Не могу
сказать, как этого добиться, увы. Если бы мог - сам написал бы тест

   Да, ещё, - на супере этого, по идее, не должно возникать, только на классике

--
Хорсун Влад

Ответить