> Чтоб делать его только ручками.
>
> Со сборкой мусора не путаешь? Свип-то выключить плёвое дело.
> А вот сборку мусора - настройками никак. Я применяю снэпшот для этого.

Могу и путать =).
Хм... а что делать если  запросы вида:
delete from table where  field = ? ( И грохаеться записей так 100К)
И так пару штук...
И потом ещё
select count(*) from table?
И в грохнутой таблице было 7 индексов, большей частью не уникальные....

Плакать по ночам и делать вид, что ничего не происходит?

--
Роман.

p.s.
Поставил sweep в 0 и сделал все в соответствии с инструкциями Дмитрия.
Теперь не падает даже если серверу дать больше жару - вот козявка какая...
Походу дела sweep виноват.