Hello, Dmitry!

Kovalenko Dmitry wrote:

При проверке любые лицензии "из сети"
будут проверяться, бесплатные они или платные.
IB 4.0 for Win - ПЛАТНЫЙ.

Дима, причем тут проверки?

при том. милиция проверяет фирмы на предмет
наличия нелицензионного ПО. я надеюсь, ты хоть что-нибудь
об этом слышал в последние полгода.

Твое "никому не нужны лицензии?" изначально выглядело как ехидная
[EMAIL PROTECTED]@ка. На которую я сказал - даром не нужны.

тебе может и не нужны.

Дим, если ключи для этих серверов прямо в тексте указаны, а текст
может взять откуда угодно и как угодно (в том числе из кэша поисковика
и со страницы результатов поиска), то я чего-то, по всей видимости, не
понимаю.

похоже, не понимаешь. допустим, тебе надо Delphi 2007, или IB 4.
ты берешь, скачиваешь "из интернета" дистрибутив и там же берешь ключ.
Все устанавливаешь.
Потом приходит проверка. И тебя спрашивают - ты купил то, что у тебя
установлено? Ты говоришь - ё, какой купил, с интернета скачал!
Они тебе - ну тогда с вас 5к долларов, по стоимости спиз$#$#$ого вами ПО.
Теперь понятно?

--
Dmitri Kouzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34

Ответить