Hello, Ded!
You wrote  on Thu, 20 Sep 2007 00:00:20 +0400:

 D>     Идём читать букварь про одну транзакцию на коннект в многопоточных
 D> приложениях, о начальник транспортного цеха ;)

Я об этом и говорю.

 7>> псевдо-параллельных действий, так?

 D>     Нет (или может и да, что ты имел в виду под псевдо, я не въехал),
 D> остаются вопросы:
  [...]
 D> Это просто первое что пришло в голову из того, что мы имеем. Это как
 D> щастье - понимаем, что оно было, только когда его уже нет :)

Ха, удобство, да и вообще возможность, спасибо версионности, использования
длинных
транзакций в клиентских формах конечно неоспоримо. Но по хорошему ведь,
использование
транзакций для таких вещей есть хак и удешевление разработки - и полноценные,
скажем так
кешированные, редакторы документов и т.п., с короткими транзакциями - лучше и
правильнее
с точки зрения консерватории? Вот и Дима с Владом о чем-то похожем, в соседней
ветке.

Но это конечно заявление спорное, и предыдущий мой пост больше относился к
серверным
вещам - глядя на свои предыдущие разработки - несколько транзакций хоть и
привычно и
удобно, хотя бы и заданием разных уровней, но на практике вполне безболезненно
сводятся к
одной транзакции в коннекте. Вернее только так и работают, учитывая
многопоточность.

Хотя, конечно, когда я в впервые столкнулся с однотранзакционным подходом в
ФБ-шной
библиотеке Ruby - целостная, доселе, картина мира дала трещину :))))))

 D> ЗЫ Материться в приличном обществе без веской на то причины не следует
 D> даже в нецитируемой подписи.

Приношу свои извинения участникам, не обратил внимания, увлеченный темой
беседы :)

--
-=Чисто прибранная квартира - признак неисправного компьютера.=-
With best regards,  Nikolay Ponomarenko

Ответить