Привет!

> Ред База Данных - Промышленная СУБД на основе ядра Firebird.
> Не новый клон типа Yaffil - мы используем в качестве ядра основную
> ветку и выливаем все изменения в нее.

(дальнейшее поскипано)

Меня только одна вещь интересует. Кто-то тут (кажется, ДК) говорил,
что при сертификации софта, сертифицируется конкретный билд. Т.е.
малейшее изменение (хоть багофикс, хоть просто бантик) - и все, надо
код сертифицировать заново. Вы как-то это обошли?
Или сертификация о которой вы говорили на сайте и тут, подразумевает
нечто иное, чем сертификация в вашем ФАПСИ или как ее там?

З.Ы. Меня лично не смущает то, что скачивая Птица приходится самому
все остальное качать - но раз есть спрос - я лично считаю, что грех
этим не воспользоваться, тем более, если это пойдет и на благо проекта
тоже.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить