"Oleg LOA" ...
"Кузнецов Евгений" ...
Вопрос - что содержится в undo-log? Даже если бы он содержал
старые версии записей целиком с выравниваниями, неужели он мог бы
занимать в несколько раз больше, чем сама БД?

Вот я и говрю - смотреть как и что используется, оптимизировать в конце концов.

P.S. Заведи SR в трекере, может кто и займётся

  На первый взгляд : 350МБ уходит под анду-лог (1млн записей по 280 байт + накл.
расходы). Вторые 350МБ, похоже, уходят под его копию во время VIO_verb_cleanup,
(я давно хотел пооптимизировать verb_post в этом плане, но всё руки не доходят)

--
Хорсун Влад

Ответить