On 21 сент, 09:41, "Slava Ekimov" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> Ну что, кто еще не читал http://rsdn.ru/forum/message/2662364.aspx
>
> Я НЕ призываю всех идти доказывать, что IB неправ, просто прикольно почитать
> человека, который до сих пор не смог уйти от мышления в стиле dbase (ну мне
> так показалось)

Если кто еще не видел, то IB перенес обсуждение в " Компьютерные
священные войны" (видно себя считает святым). И есть подозрение что
моя мессага одна тоже удалена. Но на все 100% сказать не смогу, т.к.
писать писал, отослал, но там не видел. Приходится переписывать.

ЗЫ. А более всего интересно когда народ начинает писать про "сырые
данные транзакции" в FB. Супер просто.