"Jerry" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED]

Здравствуйте, Игорь.

Вы писали 24 сентября 2007 г., 14:27:02:

ИГ> Я так понимаю, прочитав перенесёную тему, что мы уже делаем свои выводы и
ИГ> оставим этого заблудшего "дурой помирать" (с) народный анекдот
Заблудший как-то сам отошел от обсуждения :-)
Вместо него теперь следующий адепт монументальной архитектуры.
Что-то как-то народ отмирает при переходе к конкретике.

А вот и монумент. Конкретный http://www.compromat.ru/main/tsereteli/pizdets.htm
:-)
P.S. Не умеют на RSDN вести жарких аргументированных споров. То ли
дело на эпсилоне когда-то :-)
Как-то RSDN и не корябнул, когда я на него попал впервые, впечатление с тех пор только ухудшилось :(

Ответить