Здравствуйте, Kovalenko.

Вы писали 24 сентября 2007 г., 18:26:20:

KD> Пусть прочитай о себе всю правду-матку
KD> Вдруг вернется с лозунгом - "Я видел свет!"
    Не. Вряд ли. Это ж "революция" в мозгу у человека должна
    произойти. Особенно после вот таких перлов:

КДВ> Есть коннект. в его рамках можно одновременно стартовать несколько
транзакций.
IB: Вот это уже не логично.

comment: До этого в топике не было ни слова про многопоточность.

КДВ> Как минимум, чтобы не открывать каждый раз новый коннект если потребуется
стартовать транзакцию.
IB: Как минимум это не логично потому, что коннект приходится шарить,
IB: значит надо где-то хранить состояние подключения.
IB: А stateful приложения писать существенно сложнее чем stateless.
IB: Так что наличие нескольких транзакций в одном подключении — фича не самая
полезная,
IB: если сервер в состоянии грамотно разрулить ресурсы при отдельном
подключении
IB: на каждую транзакцию (читай — поддерживает пулинг)

comment: Ниже в транзакции (1) данные непосредственно не изменялись ни разу. :-)

SM>Пример однопоточной параллельности:
SM>старт первой транзакции (1).
SM>старт вотрой транзакции (2).
SM>в (1) фетч данных
SM>в (2) адейт записи, входящей в отфетченный набор из (1)
SM>commit (2)
SM>рефетч уже запрепаренного запроса в (1)
SM>commit/rolback (1) (не имеет значения, модификации не проводились).
SM>Итого: в рамках одного подключения последовательно-параллельным способом
SM>получены данные, живущие в сервере.

IB: Транзакция обладает ACID-ностью.
IB: Буковка I — изолированность. На практике это означает, что транзакция (2)
не
IB: может увидеть результат работы транзакции (1), до тех пор, пока (1) не
зафиксировалась.
IB: Если позволить делать такие фокусы, то это приведет к эффекту
IB: Cascading Aborts — если ранзакция (2) зафиксируется, а транзакция (1) по
каким-то причинам
IB: не сможет, то и (2) надо тоже откатывать. Более того, надо откатывать все
транзакции,
IB: которые к этому времени успели попользоваться изменениями всесенными (2) —
и далее по цепочке.
IB: Если этого не делать, то окажется что транзакция (2) зафиксировала данные,
IB: которые никогда не существовали.

Я специально (не для себя, не подумайте) выбрал особо клинические места.
На языке психиаторов называется "пограничный синдром".

P.S. Я не специально, друг диссер пишет, просил помочь :-)

Да, так вот, согласно дисеру влияние оценок способностей индивидуума в
интерне-форумах при определённом складе псики/характера/окружающего
социума приводит к практически полноу отрыву от реальности как во всех
областях жизни, так и частично. При этом часто возникает убеждённость
в собственной непогрешимости и появляются попытки привести реальность
в гармонию со своим мироощущением.

--
С уважением,
 Jerry                          mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить