Hello, Panter.dsd!

panter.dsd wrote:
если есть желание, прошу доказать обратное внимательным чтением
лицензий на QT и GPL.

        А к чему спорить??? Я знаю, что GPL предполагает
распространение исходников.

спорить тут негде. Просто Вы вводите читателей в заблуждение,
утверждая что QT бесплатная. Такое частное определение неверно,
потому что она и платная и бесплатная.

>Что в этом такого?

да ничего. просто пока среди разработчиков ПО
царит чудовищная безграмотность в отношении лицензий на ПО.
По мере сил я пытаюсь это исправить.

К слову, было такое обсуждение в блоге АК:
http://ibsurgeon.blogspot.com/2006_12_01_archive.html
Где-то по ссылкам, а может и на itblogs.ru, некто
заявил, что даже если коммерческая QT платная,
то все равно пофиг, никто спросить не догадается,
поэтому можно нарушать.
Лично я не сторонник такого подхода, и по крайней
мере сейчас проверяю лицензии на любой сторонний
код, который предполагаю использовать.
И принимаю решение о его использовании не только
на основании "платный-бесплатный".

>Жалко? Или комерции хочется?

мне чужих исходников не жалко.
и с коммерцией у меня все в порядке. Просто ЗДЕСЬ
речь о переводе приложений на QT, а большинство
этих приложений именно КОММЕРЧЕСКИЕ.

>Тогда Вам не нужна данная ветка обсуждения.

не надо зарываться, о поборник бесплатного исходного кода :-)

--
Dmitri Kouzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34

Ответить