> Нда. Я раньше тоже свято верил в единственно верный способ нумерации
> недель с 1 января. Однако, года четыре назад, начальство вызвало меня
> на ковёр, ткнуло носом в настенный календарь с номерами недель и спросило,
> какого-такого овоща, номера недель в нашей программе не совпадают "с как
> у всех"....

Да, мне вчера тоже про такие календари на Новолипецком комбинате
рассказали.

> Почёсывая ушибленные места, я приступил к дедуктивному анализу этих треклятых
> календарей и открыл для себя удивительный мир стандарта ISO 8601. :)

Хорошо. Как эту заразу втиснуть в рамки существующих возможностей,
грубо говоря, IB6 ?

Я вчера просто опупел когда увидел как на основании голой даты
получить номер недели. И не факт, что эта формула подходит к ISO 8601
- у меня моск, сразу после увиденного, отключился.

Коваленко Дмитрий.

Ответить