Извиняюсь, но срочно надо, а в остальных форумах я не так много общаюсь. Но если что, надеюсь ткнете куда надо.

Много копий обломано по поводу лицензионности. Теперь возникла некоторая проблема.

Ситуация следующая:
есть купленная Turbo Delphi+FibPlus+FastScript. Разработана (на стадии где-то беты) некоторая программа. Есть идея выложить ее исходники в интернет и пусть пользуется кто хочет. Саму прогу не жалко, я и на обслуживании заработаю в случае необходимости. Но конторе надо чтобы софт был лицензионным и официально купленным. По какой лицензии его лучше продать от фирмы? Цена будет чисто символическая, для бумаг сойдет. Смущает наличие платных компонентов FibPlus и FastScript. Их исходники выкладываться не будут в комплект естественно, но в коде на них будут ссылки.

Как выйти из данной ситуации?

--
Андрей Кручинин

Если Вас грызет совесть, то выбейте ей зубы и она будет Вас обсасывать.

Ответить