Hello, Леонид!
You wrote  on Mon, 15 Oct 2007 19:23:36 -0000:

ЛА> При вставке в таблицу где есть Desc индекс время
ЛА> выполнения на порядок больше чем при Asc индексе ?
ЛА> Если Я чего не дочитал в доках, прошу не пинать,
ЛА> если это кому интересно, могу скинуть примеры...
Нормальное поведение имхо. _Грубо говоря_, если значения индекса при вставке постоянно нарастают (берутся из генератора), то новое значение дописывается в конец ASC индекса и в начало DESC индекса, то есть DESC индекс переписывается весь. Для большой таблицы замедление будет весьма ощутимым. Зато увеличишь скорость при селекте по DESC индексу.
--
Удач
Alexander A. Venikov, Tobolsk, Russia

Ответить