Доброго времени суток!

On 16 окт, 11:25, Dmitry Yemanov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> Еще раз - это особенность парсинга. -1 на выходе парсера является
> функцией negate(constant).

> Стандарт позвляет сортировать по выражению, константа - это тоже
> выражение. В текущей версии стандарта я не нашел понятия сортировки по
> номеру столбца. В результате имеем мешанину старого и нового.

М-да, но если приводить в соответствие и позволять, например, order by
(число столбцов +1) с неявным "dummy sort" или вообще с произвольной
сортировкой, то это явно не лучше, чем сейчас.

> Если уж запрещать, то не только константы вне диапазона столбцов, но и
> любые константные выражения. Так сделано в MSSQL, например.
Наверное, можно, но обратная совместимость, к сожалению, поедет. Хотя
такой подход лично мне импонирует.

В общем, чувствую, лучше пока это не трогать и на сортировку по номеру
столбца не закладываться, а подождать следующей редакции стандарта :)

С уважением, Евгений

Ответить