s> В каком? Надо на UPDATE

   insert or update

s> А как оно могло пройти мимо триггера? Разве что из параллельных
s> транзакций одновременно как-то. В этом случае возможно холостые апдейты
s> помогут...

     Вот и я не знаю как ... надо сначала найти что зацыкливает ...
     Руцями трассировать - нереально ...

s> Ну триггер же в контексте транзакций работает, а ключ нет. Хотя конечно
s> в триггере можно более дружественный текст ошибки сгенерить...

   т.к. у меня записи не удаляются а только "сбрасываются в архив" или
   если угодно "версию записи" - то достаточно на момент проверки в
   тригере иметь такую запись ... о том что она могла быть удалена в
   дугой транзакции мне беспокоится не надо отсюда и отсутствие FK
   как не нужного и тормознутого ...
   (и вооюще - это давняя история, я уж так привык)

С уважением,
Константин Григорьевич.

Ответить