On 31 окт, 11:13, Sergey Mereutsa <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> Ну я не гуру, но если бы ты рассказал, какие именно данные ты
> вставляешь и показал бы конфиг сервера и рассказал бы под какой
> операционкой и как именно вставляешь... Ну ты понял? ;-)

Данные - таблица с парой десятков полей, половина integer половина
varchar разной длинны.
Конфиг по умолчанию за исключением того что написал, вставляю
подготовленным запросом, на API, оптимизировано все максимально,
по профайлеру несколько % от общего времени. Операционки разные win, в
основном 2003

> P/S У меня в тестах 46М записей вставляется 2 часа на конфиге по
> умолчанию. В 2.1 :)

Хм, у меня все же чуть медленнее получается

Ответить