Kochmin Alexandr пишет:

dlink был хорош давно. Но сейчас я слышу про них только плохое.

Пользуем d-link уже больше 10 лет от проверенного авторизованного D-Link'ом поставщика.
Собрали огромное количество сетей с использованием сетевых карт, коммутаторов,
роутеров, интерент-шлюзов, беспроводных точек доступа, ADSL-модемов и пр. Довольно широкий охват линейки продуктов, в общем. Ничего плохого не скажу. Один раз только с перепрошивкой могучего роутера
бодался с саппортом московским, так ничего и от них и не добился.
Забил, оставил на старенькой прошивке.
В остальном нормальное железо. Не знаю, что плохого даже сказать.

--
Regards,
Ovchinnikov Vasily