On Mon, 19 Nov 2007 18:06:55 +0300, Vladimir Kozlov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Однако присутствие в списке нарушителей таких "сверхраскрученных" как MySQL и
> MSSQL - наводит на мысль что эта философская категория в мозгу ряда
> разработчиков таки прописалась...

Это проблема _их_ разработчиков.
У нас, тьфу-тьфу, такими вывертами моск не страдает.
Я порешиваю задачки на sql-ex, и у меня дыбом волосы становятся от ужасов M$.
Один только "having name=name" меня в ступор на два дня вогнал.

Теперь я не только уверен, что гуру M$ нельзя переучить на FB (это и раньше
подозревал), но даже вижу причины этого.

--
Сергей Смирнов.