Hello, Dmitry!
You wrote  on Tue, 20 Nov 2007 09:46:55 +0300:

DY> А как ты собрался отличать FB-юзера от виндового при
DY> использовании mixed authentication mode?
Никак.  Мне хотелось бы, чтоб они не различались. :)

DY>  Ты, может, и хочешь замаппить их друг на друга, а вот
DY> другие товарищи строго наоборот -- нефиг встроенным
DY> пользователям автоматом получать чужие права, если имя
DY> вдруг случайно совпало.

Да всё понимаю. Хотелки диаметрально противоположные. Параметр в конфиге? Не спасёт. Для одной базы (на одном и том же сервере) может потребоваться одно, для второй - другое. MS SQL (2000-й) вроде не различает. Хотя это вовсе никакой не аргумент. :)
--
Удач
Alexander A. Venikov, Tobolsk, Russia