"Alex Cherednichenko" ...

Привет, Vlad!
Вы пишешь  29 ноября 2007:

VK>     Гм, MERGE может и вставлять, и апдейтить записи.
VK> Так что что тут возвращать в кач-ве типа statement'а - я не знаю.

Опять цепляемся за мифическую совместимость?
Ну не нужно этой мимикрии - "...брюки превращаются, превращаются брюки..." (С).
Ввести новую константу и баста!

   Я уже неоднократно говорил о своём отношении к этой хрени :) В 2.5, возможно,
введём isc_info_sql_stmt_selectable, который будет возвращать 0 или 1, тогда
никто
не будет (начиная с 2.5, есс-но) зависеть от новых значений в
isc_info_sql_stmt_type

зы: это были вопли организма, доведённого "засухой" до изнеможения...

   За что же ты так его ? Злой...
:)

--
Хорсун Влад