Привет!

> а для коннекта из php что используете (то что идет в комплекте с php или
> что-то еще)?
> и как опыт (скорее положительный, или больше отрицательный)?

Пока ADODB классы, но уже написали свои обертки - как отшлифуем -
отдадим общественности. Наш модуль не требует от пыха вообще ничего -
он является прямой трансляцией тонкой обертки над API. Т.е. там
минимум ИИ, который в адодб меня так бесит местами - плюс абсолютно
полная предсказуемость. Поддержка дфухфазных транзакций есть :)
По идее сами классы ничего не модифицируют и им пофиг, с какой версией
Птица работать - но ориентируемся на 2.0 и выше.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить