> Вот у меня запущено несколько серверов как приложения. А как сделать
> чтобы за каждым из них следил свой гвардеец?

Присоеденяюсь, проблема актуальная.
Я конечно понимаю, что кроссплатформенность, но нельзя ли у Windows
версии выяснять текущий каталог exe-шника сервера и относительно него
и плясать (а не лазить там по регистру или создавать в памяти
семафоры). Тогда и проблема наличия нескольких версии сервака на одной
ОС отпадет сама собой. А гвардейцу в супере выяснять не только,
запущен ли он, а еще и с какого каталога.

А насчет firebird.msg я уже поднимал вопрос - ведь есть же куча
форматов: XML, INI, или формат httpd.conf у Апача, сделать английскую
версию, а каждый дальше пусть под себя правит.