"Oleg Matveyev" ...
а что ожидал, интересно?

я например, ожидал что получится бакап, т.е. GBK.
полный и инкрементальный, как например у M$ SQL

   Давайте раз и навсегда расставим точки над i :

- gbak - это скорее средство полного импорта\экспорта всего содержимого БД,
   т.е. данных и метаданных. Это также средство миграции между версиями
   сервера\ОДС. Кто-нибудь слышал об инкрементальном импорте\экспорте ?

- nbackup - это более близкий аналог общепринятого ср-ва резервного копирования
   а-ля MSSQL и другие

наверно, название nbackup так действует.... почему не ncopy, например...
ведь это online-копирование, по сути, как Вы говорили -
"...Поэтому в это время можно хоть средствами ОС базу копировать..."

   Копирование только для 0-го уровня. Дальше - совсем не копирование

Да в общем, теперь неважно, как называется.
Теперь уже точно все прочувствовали разницу. :-)

   Наконец-то :)

Чисто практически, для меня лично, удобнее именно постраничная копия.
Ведь в этом случае невозможен _невосстановимый_бакап_, так ведь?

   Только в случае багов в самом механизме nbackup'а. Механизм создания
инкремента достаточно сложен (в отличие от бекапа gbak'ом), зато механизм
восстановления очень прост (опять-же в отличие от рестора gbak'ом).

   Все логичесrие несоответствия, мешающие рестору gbak'ом, тут не играют
никакой роли. Т.е. единственное место для ошибки - физически не правильный
инкрементный бекап.

Объемы неособо беспокоят.

   Никогда не говори "никогда" (с)

--