On 21 дек, 22:53, "Vlad Khorsun" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
>     Версию патчит на лету. Дабы сервис апи в ибх работал. Всё это есть в
> релиз нотах
> к той версии, в которой он появился (1.5)

А, сорри, я 1.5 не использовал

>     А поиск ?!

Еще бы понять что искать
Поиск по Cannot load library не дает результатов

>     Глюки бывают, я не спорю. Но ты умудряешься так формулировать свои
> вопросы,
> что моментально хочется выть\рычать\кусаться :) Вот возьми и прочитай еще раз
> первое письмо в этой ветке. Моими глазами :)

С одной стороны понимаю и извиняюсь :) с другой, я уже два раза
поднимал этот вопрос в двух ветках
http://groups.google.com/group/ru-firebird/browse_thread/thread/a018875680fa2770/e6e979db1c78f0f7?lnk=gst&q=Cannot+load+library#
http://groups.google.com/group/ru-firebird/browse_thread/thread/63817fb829f76a60
и никто про рантайм не написал. Я и решил что дефект конкретной
сборки. Так как клиент от 2.0 работал

> PS Я уже устал рассказывать про этот долбанный рантайм ...

Так надо не рассказывать а включить в readme

Ответить