Hello, Kovalenko Dmitry!
You wrote  on Sat, 29 Dec 2007 20:47:09 +0300:

 KD> [земная суета вырезана]

 KD> Сегодня нашел в местном супермаркете "то самое" крымское вино.

это которое "то самое"?
которое в городе Крымск Краснодарского края изготовляется!?
дык воно не "то самое", а "это самое" :-))

 KD> Татары и  украинцы - братья навеки!

стоял тут в ашане, смотрел на шампусик из г.Артёмовска Донецкой губернии,
про которое не так давно Лебедев повествовал:
http://www.tema.ru/travel/donetsk/
вертел, глядел.... так и не взял попробовать.
вроде и цена нормальная и бутылка кулюторная и рекомендация Лебедева....
но не люблю я шампанское... таки портвейн массандровский взял, як обычно:-)

Фёдоров Евгений.
ЗАО "Трест-М". Екатеринбург.