Всем доброго дня!

Если удаляем запись из мастер таблицы то в тригерах before/after delete детэйл таблицы не видно запись из мастера. Думаю такое поведение неправильное. Получается что имеем детэйл записи без мастера.
Что говорит об этом стандарт SQL? Как реализованно это в других СУДБ?
Понимаю что в конкурирующей среде как бы так гарантируем что запись из мастера не бутет использована где-то в других контекстов/транзакций.
Вопрос к разработчикам:
Можно ли как-то внутри сервера пометить запись как "в процесе удаления" и запретить FK ссылки если кто-то пытается использовать эту запись?

Заранее благодарю!

P.S.
У меня такая ситуация, тригеры детэйла делают изменения в других таблицах используя данные из детэйла и мастера.

Ответить