On Thu, 17 Jan 2008 13:30:01 +0300, Sergey Tulaev <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Это я к тому, что в задачах с большим количеством операций записи(как то же
> рестор например), по идее должны выигрывать винты с малым временем доступа.
> Недавно был в одной конторе, у них есть расчетная задача на 1С+MS SQL,
> запускается раз в день вечером. Время выполнения критично, так как
> результаты уходят в вышестоящую контору и можно попасть на бабки. Работает
> на сервере с SATA RAID-10 на 6 винтах WD(не раптор!). Время выполнения
> ~11-12 минут. Самое смешное, что рядом стоит обычный писюк 2007 года сборки.
> И на нем эта задача работает на 20-30 секунд меньше   После разбора
> [...]

Пример крайне неудачный. От БД тут вообще ничего не зависит.
Вот мой пример, который показывает, почему твои данные ни о чём не говорят:
1С 8.0 Бухгалтерия + отдельный сервер MSSQL2005, оба мощи нехилой.
База 1С кривая в жопу - заведено 4-е субконто, и договоров (1-е субконто по
одному из счетов) заведено поллимона.
Отчёт по этому счёту за один (!) день выполняется 15 минут.
При этом MSSQL отрабатывает и отдаёт данные по отчёту за 3 (три) секунды. А
дальше что-то делает сервер 1С. И в основном в памяти (на диск нагрузка есть,
но не 100%)
И это безалгоритменный отчёт практически, бОльшую часть времени занимает
"выполнение запроса" "SQL".

--
Сергей Смирнов.