Но переписывать UDF мне не очень хочется, хочется вернуться обратно к
рекурсии, тем более, что появился WITH RECURSIVE. Такое решение,
возможно, тоже временное, до появления нормального процедурного языка.

Чем поможет наличие "нормального процедурного языка" в обработке дерева?

тем, что, например, в Java размер стэка можно указать при старте виртуальной машины и человек хочет всю рекурсию сделать там, а потом выдать назад только результат.

Если я всю дискуссию нормально понял, то все можно бы было и на PSQL замутить, если бы не было ограничения на глубину рекурсии в самом PSQL (которая меньше чем с WITH RECURSIVE и зависит от платформы).

Роман

Ответить