Практически не работал с вьюхами. Но в последнее время регулярно стала возникать потребность в них, точнее, в derived tables, которых в моём антиквариате нету. То агрегат по агрегатам надо, то усреднить чего-то по последним 10 случаям. Ну нету и нету, зато, говорят, вьюхи теперь стали правильные. Так вот, блин, всё равно приходится лепить процедуры, потому что во вьюхах не бывает параметров и order by. Опасливо прикрывая голову руками - а пачиму? Формальные положения стандарта или я чего-то не понимаю в этой жизни? Заметьте - я не прошу, я робко интересуюсь :-)

--
Regards. Ded.

Ответить