Hello, Vlad!

Vlad Khorsun wrote:

дык. Classic с проксями считай не работает.

   Дык ? пАчему ?

патамушто прокси как-то хитро перехватывают сокеты,
в результате чего сокет "не доносится" от листенера
к процессу, который уже будет юзеру данные отдавать.
То есть листенер запускается, работает, и даже
пытается новые процессы запускать, но в них сокет
не "передается".

Гарантированно классик не пашет с клиентами проксей
WinGate (я проводил эксперименты, плюс проблема у клиента)
MS Proxy (у клиента кто-то включил на серваке)

какие-то еще. Т.е. есть четких 4 случая которые я наблюдал
воочию. Плюс масса сообщений на эту тему была одно время.
Так что можно сказать, что и с WinRoute оно работать не будет с 99% вероятностю, если ему негде сказать не трогать конкретный порт или процесс.

--
Dmitri Kouzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34

Ответить