Привет!

> Осталось выяснить как эту скатину автоматически включать сетевое
> обнаружение и доступ к собственным сетевым ресурсам сразу после
> включения и будет промежуточное щастье. Не подскажешь?

Не понял, поясни, что ты тут имеешь ввиду. Свои ресурсы она предыдущим
версиям винды показывает тормознутее - для XP даже специальный патч от
мелкомягких был. У нас она сначала другие висты находит, а потом уже
остальные компы в сети. Как побороть - не искали, бо особо и не надо.
А вот как эту собаку уломать нормально самбовские шары юзать - так и
не нашел. И в реестре менял ключики и в политикаж безопасности - а все
равно, сначала заявит, что сетевой ресурс недоступен, а как ручками
пароль ввожу - все прекрасно видит. Хотя я в основном по SCP работаю,
так что мне глубоко фиолетово - пока не раздражает, врядли найду, как
ее побороть.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить