"Alexander A. Venikov" ...

Hello, All!

Из контекста я могу получить IP клиента:
rdb$get_context('SYSTEM', 'CLIENT_ADDRESS')

Нет ли (не ожидается) чего подобного для имени рабочей станции? Типа
rdb$get_context('SYSTEM', 'HOSTNAME')

Это мне безопасники требования к аудиту моей системы вывалили, протоколироватьконнект/дисконнект к БД (юзер, роль, время коннекта-дисконнекта, ip и хостнэйм). В общем-то, и IP и имя хоста практически любой юзверь, особливо из продвинутых злоумышленников, может ручками поменять до того, как в БД нагадить, но рази ж бывшим ментам чего-то объяснить возможно? :)

   2.1 тебе поможет.

--
Хорсун Влад

Ответить