Так я все таки не понял, ты меня таки послал или нет ;)))))))))

Нет, серьезно - я нормально изложил ли? Просто у меня текущая система
такая, типа "хранилище документов" - в нее пользователь "загружает
файл" - в базу я его не кладу чтобы не пухла, оно на стороне сервера
удфкой кладется в файл на сервере. Ну и потом юзеру отдается также.
Реализовано процедурами. Как у Янекса вообщем. Перед тем как его "в
базу" покласть, я его ифильтером на слова раскладываю и слова кладу в
базу, типа индексирую по содержимому. Но подозреваю что сторонние
механизмы индексации таки эффективнее будут моих, самодельных. Вот
собственно и думаю - как бы выкрутиться подешевле, раз уж есть такая
функциональность.

Ответить