Hello, Intervent!

Intervent wrote:

Далеко же меня пнули =). Читать я могу, вот только пишу видимо
плоховато.

Конкретно вопрос в том как, при соединении с базой из драйвера
kinterbasdb дополнительно указать цель isc_dpb_trusted_auth и как
вообще указывать дополнительные параметры.

вопрос - зачем? нужна именно принудительная trusted аутентификация?
почему нельзя просто опустить username/password?

кроме того, мне не совсем ясен смысл использования этой аутентификации
в отношении kinterbasdb. Может я чего не понимаю, но вроде бы Perl
редко используется для создания клиент-серверных приложений, т.е.
когда клиент на своем компьютере запускает Perl-приложение.

kinterbasdb.ProgrammingError: DPB code must be single-character str.

разумеется.

> На этот случай у вас тоже мануал есть?

нет. а зачем?

--