> Если бы gbak 2.1 выполнял эту операцию
> автоматически - таких запар бы и не было...

Подозреваю, что это слишком дорогая цена  с точки зрения разработчиков для
решения искомой "проблемы" перехода. ИМХО, правильно приняли решение
замутить через через скрипты. Но получилось именно _замутить_. Потому
что нельзя, ИМХО, прятать папку upgrade в папку misc.

Вот я только что скачал 2.1.1.17910, а в нем нет pdf. Откуда я
догадаюсь, что мне надо делать? ИМХО, файл, типа, !Upgrade.txt с одним
предложением see more misc\upgrade\*.txt в корне дистрибутива для
версий, которые требуют сепаратного стука в бубен в дополнение к
классике b/r было бы самое оно. Дешево и сердито. А главное сразу
понятно и обращает на себя внимание.

--
Regards,
Dmitriy Kovalenko