Привет!

> http://www.firebirdnews.org/?p=1742
> <copy>
> Nimbus, as the name hopefully suggests, is a relational / semantic
> database system designed to run on clouds
> </copy>

> Вольный перевод:
> "Нимб, как мы надеемся, предполагает название, является реляционно-
> семантической СУБД, предназначенной для установки в облаках..."

> Это что же мы такое курим ?.. :)

Вы зря над Джимом смеетесь. У него гениальные идеи (заметьте, я ничего
не говорю про реализацию). Сама по себе идея "просто добавь воду,
пардон, ноду" - очень интересна. Другой вопрос в том, на что будет
охожа реализация и когда она будет.
Могу предположить, что писать ее он захочет на Жабе, а будет оно лет
через ... несколько.
Но поживем - увидим.

З.Ы. Ставлю 100 баксов, что его стартап купит кто-нить из гигантов в
течении года. Предположительно, это будет Оракл. Или опять Сан :)

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить