Интересно. Давно собираюсь съездить в Прагу. Все не получается :(
Вообще цены у них там смешные какие-то. В пределах 50 р за кружку хорошего пива в баре ... Мне даже страшно становится туда ехать - печень, почки фиг выдержат :) Да и поесть до отвала с пивом втроем за 1000 р ... Интересно какие там зарплаты? А кстати не обратил внимание сколько там автомобиль на прокат обойдется, и бензин почем? По Чехии наверное тоже интересно покататься.

По поводу обменников напомнило ситуацию в Лондоне. Там в районе Паддингтона индусы обменом занимаются. Такая-же картина. Курс написан очень хороший, а начнешь менять - офигеваешь. И индус тут же по английски перестает понимать и чего-то по своему активно объяснять начинает, почему столько денег дал... Вообщем я приспособился - обычно подхожу и спрашиваю сколько я получу фунтов за 200 долларов к примеру. Он называет сумму, курс чуть похуже чем на его ларьке выходит, но значительно лучше чем в банках. Ну и уж сколько назвал, столько и дает. Куда денешься... :)

А музеи и прочие достопримечательности, ну и развлекухи там разные почем примерно? И на такси не приходилось ездить?

Фотки жду. Посмотреть интересно...

With b/r. Gleb.