> Это вы релизом 2.1 избалованы :-) Пока не выкурите все его фичи, новых
> не дадим :-)

Да есть такое. На самом деле сообщение вышло сухим. Каюсь.
2.1, действительно, содержит много приятных вещей. Обход деревьев -
это просто сказка для меня.
Что касается пошерстить внутренности - это святое. Я и не лезу.
Я решил спросить про ф-ции, т.к. очень интересно для реализации как
альтернатива UDF. Мешает ограничение на количество вх. параметров.

Такой еще вопрос. Я долго игрался с временными таблицами. Идея игры
состояла в том, что при открытии документа делается копия в аналог
временных таблиц со своей бизнес логикой. После правки, сохранение с
удалением из основных таблиц с последующей вставкой.

Удивительное было в том, что триггеры меняли шапку документа (пробовал
custom exception), а в клиенте этого не видно. Даже после переоткрытия
запросов. На реальных таблицах все ок.

Я понимаю, что туман, но могу подготовить конкретный пример. Возможно
я не совсем понимаю ограничения при использовании временных таблиц в
этом и проблема? Можно получить разъяснение, что можно, а что нет?
Суть вопроса такова. Если есть несколко триггеров на дочерних
таблицах, которые меняют в рамках одной транзакции шапку документа, но
разные значения. Эти изменения как-то пересекаются для временных
таблиц или нет?

Дмитрий

Дмитрий

Ответить