Привет!

>    Почитать ещё ibase.h. А насчёт PHP - я не сторонник жёсткого
> пресечения оффтопов по смежным вопросам, может, кто из работающих с ним
> и заглянет. Но таки прежде чем задаваться вопросом "как" лучше сначала
> уяснить для себя ответ на вопрос "что".

А некоторые сразу пытаются ответить на вопрос "а нафига?" :)

Нельзя обычными средствами пыха лочить таблицы по методу из гида.
Проще всего почитать твою статью и точечно обрабатывать исключения.

Дима Еманов - аккурат, после того, как меня нашли в метро - подробно и
на пальцах рассказал, почему "чистую" сериализацию в данной версии кода не
получить. Я после этого думал - и пришёл к выводу, что оно нах не надо
:)

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить