Hello, Vlad!
You wrote  on Thu, 4 Sep 2008 09:45:07 +0300:

KV>     Угу, об этом я уже писал. Приложение, пользующее FB 2.1\2.5,
KV> фактически зависит от наличия в системе сборки "Microsoft.VC80.CRT",
KV> так что добавляя в него этот манифест, ты ничего не меняешь.

Как сказать, бывает так, что часть действий пользователи могут выполнять до соединения с БД - обновиться там, восстановить инсталяцию, отправить баг-репорт об отсутвии рантайма и т.п. :)) Но это конечно те 20% случаев, на которые обычно забивают :)

KV> Вот если
KV> ты можешь использовать с этим же приложением FB 2.0 и ниже - тогда да,
KV> эта зависимость не нужна и может мешать. IIRC, можно не линковать
KV> манифест(ы) в приложение, а положить манифест рядом с ним в файле
KV> exe_name.manifest.

Да, работает и так.

Да, спасибо большое за участие - меня вопрос этого рантайма оч. долго мучал, даже в снах :))
Для определенности оформил в отдельный пост
http://pnv82.blogspot.com/2008/09/microsoft-runtime-firebird-embeded.html

--
-=Есть два способа упpавлять женщинами... Hо никто их не знает.=-
With best regards, Nikolay Ponomarenko

Ответить