Здравствуйте, Dmitri Kuzmenko.

Недавно (1 сентября 2008 г., 20:37:36) Вы писали:

DK> дык. я потому и не хочу этим заниматься, чтобы не быть кровопийцей :-)
Гибче  надо  быть:  подыскать  банк с приёмлемыми условиями и посылать
потенциального клиента туда.

Вот для примера (_не реклама_ никакого отношения к банку не имею, даже
не их клиент): http://www.kazna.ru/personal/crediting/crediting_needs/
На дэльфу, которая стоит 26000 р., для случая если срок кредита 1 год,
ставка  13,3%,  первоначальный  взнос  2%  (520  рубликов),  примерная
стоимость  кредита  будет  2300  рублей, в том случае, если платить по
графику,  а  это  сравнимо  с  инфляцией,  т.к. меньше 10% от исходной
суммы.

Где здесь обдираловка я ума не приложу, банки уже на минимальной морже
и  так работают.
А  если кто вместо того чтобы поискать нормальный банк хавает рекламу,
ведётся  на  платиновые карточки мгновенного выпуска, которые на улице
девочки раздают, то извините ;-) ССЗБ

--
  Удачи...

   Yuris W. Auzinsh aka Zuz,