> у меня даже 2.5 :)

Запомним это.

> может посоветуешь как мне тогда решить проблему с view (в которой будут
> объединены данные из 7 внешних таблиц, по таблице на день)?
>
> то есть я буду создавать к примеру 7 внешних таблиц, в них будут данные. когда
> наступает 8-й день мне необходимо таблицу в которой данные на минус седьмой
> день
> удалить, а в новую начать писать, и чтобы после (или перед) удалением минус
> седьмой таблицы view уже работала с новым набором таблиц.
>
> на view будут ссылаться триггера. поэтому просто её удалить не получится, а
> можно ли будет изменить?

1) Тут кто-то обещал возможность CREATE VIEW из PROCEDURE. Сам не
проверял, но вроде должно.
2) В процедуре можно воспользоваться EXECUTE STATEMENT. В триггерах на
VIEW - тоже.

Идея в общем такая: семь баз по дням недели. Демон (LINUX) или сервайс
(Windows), который эти самые базы создает и, соответственно, убивает
уже ненужные. В базах - одна и та же таблица, а выборка - через CROSS-
DATABASE запросы оператора EXECUTE STATEMENT. Фрагментация баз при
этом уменьшается.

З.Ы. Ну как, сдал я экзамен на прокто-стоматолога ? :)

Ответить