On Fri, 26 Sep 2008 10:41:36 +0400, Alexey Voytsehovich <[EMAIL PROTECTED]>
wrote:

> 4 гига оперативка
> ОС windows server 2003
> 2 процессора по 4 ядра
> винты SAS . скорость доступа до 90 мб\с сплошная, не рандом.
> размер бд - 15 гиг. - рабочий
> после бэкап\ресторе - 12-13 гиг.
> система отдельно на диске, бд отдельно на диске, темп отдельно на диске.
>
> более точную инфу дать не смогу, админа сейчас нету :(

Всего лишь 4 гига на 8 ядер O_O
Зачем вообще нужен _двупроцессорный_ сервер, в котором почти нет памяти и диски
не в RAID, а отдельные?

Наши БД немного побольше, так для них сейчас берём 16 Гб рама, 2 проца по 4
ядра, SAS RAID1 система на 2 HDD, SAS RAID5 под базу на 6 HDD.
Причём, это под Linux. Сдаёцца мне, что Win к памяти потребовательнее.

--
Сергей Смирнов.

Ответить